К основному контенту

Итальянские пироги. Только для избранных! :)

 
 
 
Ибо много званных, но мало избранных (Мф. 22:2-14)

По воскресеньям после служения у нас в церкви обед. После обеда -  малая группа по изучению Библии, где мы продолжаем пребывать в Cлове, но где можем комментировать, спрашивать и обсуждать. И где уже не один дар действует, но дары всех задействованы,  и получается большее назидание (1Кор.14:26). 

Туда мы всех приглашаем, но по разным причинам остаётся после обеда меньшее количество людей, чем на утреннем служении.
 
В одно воскресенье почти все разошлись и пастор решил отменить малую группу. Но неожиданно пришел один брат с двумя итальянскими пирогами, как раз для чаепития на этой группе. Пастор сказал, что группы не будет, а пироги мы отложим на группу в следующее воскресенье, которая  обязательно состоится.
В следующее воскресенье в собрании было сделано объявление для всех, что малая группа будет.
 
Пастор назначил верного брата хранить пироги только для малой группы и никому на обеде ни в коем случае не давать. Обед был вкусный, но десерта в тот раз не было. Кое-кто увидел эти два замечательных пирога,  взяли их  и хотели съесть. Но верный брат вовремя среагировал и сказал, что пироги только для избранных, они не для всех. Любители сладкого возмутились: почему это не для них. Им было провозглашено: приходите на малую группу и вкусите пирогов. Тогда вы и будете теми избранными, для кого эти пироги предназначаются. Но они не остались на малую группу. Не вкусили так желаемую сладость.
И оказались неизбранными. 
 
Они были зваными.
У них был свободный выбор.
Но они оказались неизбранными.
 
Вот так и с царством Божьим. Зовутся все, но избранными становится малое количество.
 
Кто-то потом спросил пастора, а если бы все пришли на малую группу, ведь тогда бы двух пирогов на всех не хватило?
Пастор ответил, что он очень обрадовался бы и его желание как раз в том, чтобы больше людей разделило чаепитие и духовное общение на этой группе. Мы можем принести пирогов столько, сколько нужно, сказал пастор. Но у пастора есть дар знания :), и он знает, что всё равно придёт меньше людей на группу после обеда, чем на утреннее служение. Пастор просто это знает. Так и получается.
 
Бог всех зовёт, Его благодать для всех и достаточна для всех. Каждый может спастись. Но Бог предузнал так же, что не все откликнутся на приглашение. То, что избранных мало, это выбор человека и ответственность человека.
 
Бог же всем повелевает повсюду покаяться (Деян. 17:30) и всех жаждущих и желающих приглашает прийти и пить воду жизни даром (Отк. 22:17). Ибо явилась благодать спасительная для всех человеков (Тит. 2:11).

В этой иллюстрации можно найти ответы на то:
- почему избранных и спасённых мало, несмотря на то, что Бог всех любит и всех зовёт
- как оказаться избранным и спасённым
- ограничивает ли Божье предузнание мой свободный выбор
 
 
 
 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Предузнал и предопределил

  «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.» (Рим. 8:29-30 ) О предопределении много написано, но, так как христианам в нашем движении церквей «Часовня на Голгофе»   интересно знать мнение пасторов Часовни, то мне кажется, что будет назидательно высказаться на эту тему. Почти на всех конференциях об этом спрашивают, а в моём сердце эта тема «горит» (Лук. 24:32). Я много об этом думал в своё время и продолжаю думать. Скажу сразу: я верю в полную греховность человека, в спасение только по благодати через веру, и я верю в свободу выбора человека. Это я готов объяснять и защищать. Пусть Бог поможет и прославится. Аминь! Итак затронем темы: 1.       Можно ли потерять спасение? 2.       Свобода выбора (ответственность человека) и Суверенитет Бога. 3.       Божье предузнание и предоп

Молекулы и свободный выбор

Среди эволюционистов есть теория, что человек не имеет свободы воли. Он состоит из атомов и молекул. А эти частицы подчиняются законам физики и при определенных условиях среагируют только так и не иначе. Получается, что человек под давлением законов физики не может выбирать свободно. Но верующий может свободно выбрать и показать, что похоть плоти и похоть очей и гордость житейская не управляют им, но БОГ УПРАВЛЯЕТ ИМ И ЕГО СЛОВО.

ВО ИМЯ ИИСУСА

Иоанн 16:24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Мф. 6:9 Молитесь же так: Отче наш... Последнее время я всё больше и больше слышу, как евангельские верующие молятся во имя Отца, Сына и Святого Духа. Или вообще молятся и просто говорят в конце: Аминь. Это меня беспокоит.   И я хочу изложить свои мысли на этот счёт. Допускаю, что это может показаться занудством, но всё же постараюсь показать, что к Богу надо приходить в молитве и возможно прийти только через имя Иисуса. И что это не так уж маловажно.   Сразу обращу внимание, что в Библии такого нет. Крестить надо во имя Отца, Сына и Святого Духа, это да, а вот молиться надо во имя Иисуса. Смотрите стихи выше. Может некоторые и не осознают эту путаницу, но Новый Завет так не учит. Откуда тогда это в умах евангельских верующих? Догадываюсь, что это от наших братьев православных, и от просмотра фильмов с участием католических священников, где это действительно распространено