К основному контенту

Любит ли Бог меня?

ОБЪЕМЛЕТ ЛИ ЛЮБОВЬ ХРИСТА МЕНЯ?

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех... (2Кор 5:14)

Любовь Христова объемлет Павла и других апостолов. Конечно. Нет сомнения. Это же такие мужи Божьи! Конечно, Бог их любит. Но объемлет ли любовь Христа меня? Именно меня? Бог есть любовь, но любит ли Он именно меня? Как я могу знать, где взять уверенность? Как многие, проходят мимо куполов с крестами,  символизирующими смерть Христа, и не верят, что такая любовь Божья возможна и относится к ним?! Насколько  многие из нас, христиан, сомневаются в любви Божьей?!
Смерть Христа за грешника доказывала бы Его любовь к нему. Не так ли? И именно это текст Библии нам и говорит. «Умер за ВСЕХ». Аллилуйя! Только слово «всех» может дать мне настоящую уверенность. Потому что если, по мнению некоторых, Иисус умер только за ограниченное число грешников, тогда я не могу иметь какую-либо уверенность. Даже если сейчас я хожу в вере и в служении Богу. Никто не может иметь реальную уверенность, если смерть Христа не для всех. Иногда мне кажется, что я и есть тот избранный, но большую часть времени я чувствую себя: «Бедный я человек! Не живёт во мне доброе» (Рим. 7:18,24) Но Иисус умер за всех, именно так апостол Павел проповедовал. Значит и за меня. Значит, любит именно меня. Только слова «за всех» могут мне дать твёрдую уверенность, и ничто другое. Если не за всех умер, то откуда знать, что за меня? А если за всех, то всё просто: под всеми подразумеваются все, и я включительно.
Вот еще доказательства из Нового Завета.
1Тим 2:6  предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство
Евр 2:9  ...дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
 1Ин 2:2  Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
Не только избранных, но «всего мира». «Для всех», «за всех». Значит за меня, значит Бог любит меня. Я включён в эти «все».  Аллилуйя!

Только будучи уверенным, что любовь Христа объемлет меня, моё сердце откликнется ответной любовью и желанием жертвовать для Него и отложить свой эгоизм. Любовь Божья как солнце для цветка, и он раскрывается. Когда любовь объемлет нас, мы раскрываемся для Бога и для людей. Мы цветём и благоухаем. Павел всё делал для Бога и для людей, несмотря на колоссальные испытания в своей жизни. Потому что веровал, что любовь Христа даже для него. Для него, который в прошлом был гонителем церкви Христовой. Потому что любовь для всех. Она объемлет всех. Ибо так возлюбил Бог мир. Аллилуйя!

Любовь Христа объемлет всех и тебя. Что ты будешь делать с этой великой любовью? Неужели осуетишься и упустишь главное? Неужели не последуешь за этой любовью, куда бы она тебя не вела? Неужели продолжишь жить для себя, а не для Христа, умершего за тебя на кресте?
Но ты скажешь: я не чувствую этой объемлющей любви Христовой! Как я могу жить в посвящении Христу? А Павел тоже не чувствовал (посмотри на его чувства в 2Кор 7:5 и его обстоятельства в 2Кор 11:23-32 и 2 Кор 12:1-10), но он веровал. Не надо чувствовать, надо веровать. Не ходить видением, но верою (2Кор5:7).
Иисус умер за всех. Любовь Христа объемлет всех. Давай теперь посвятим наши жизни Христовой любви. Это главное. Это не тлеет, но обновляется со дня на день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Предузнал и предопределил

  «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.» (Рим. 8:29-30 ) О предопределении много написано, но, так как христианам в нашем движении церквей «Часовня на Голгофе»   интересно знать мнение пасторов Часовни, то мне кажется, что будет назидательно высказаться на эту тему. Почти на всех конференциях об этом спрашивают, а в моём сердце эта тема «горит» (Лук. 24:32). Я много об этом думал в своё время и продолжаю думать. Скажу сразу: я верю в полную греховность человека, в спасение только по благодати через веру, и я верю в свободу выбора человека. Это я готов объяснять и защищать. Пусть Бог поможет и прославится. Аминь! Итак затронем темы: 1.       Можно ли потерять спасение? 2.       Свобода выбора (ответственность человека) и Суверенитет Бога. 3.       Божье предузнание и предоп

ВО ИМЯ ИИСУСА

Иоанн 16:24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Мф. 6:9 Молитесь же так: Отче наш... Последнее время я всё больше и больше слышу, как евангельские верующие молятся во имя Отца, Сына и Святого Духа. Или вообще молятся и просто говорят в конце: Аминь. Это меня беспокоит.   И я хочу изложить свои мысли на этот счёт. Допускаю, что это может показаться занудством, но всё же постараюсь показать, что к Богу надо приходить в молитве и возможно прийти только через имя Иисуса. И что это не так уж маловажно.   Сразу обращу внимание, что в Библии такого нет. Крестить надо во имя Отца, Сына и Святого Духа, это да, а вот молиться надо во имя Иисуса. Смотрите стихи выше. Может некоторые и не осознают эту путаницу, но Новый Завет так не учит. Откуда тогда это в умах евангельских верующих? Догадываюсь, что это от наших братьев православных, и от просмотра фильмов с участием католических священников, где это действительно распространено

Молекулы и свободный выбор

Среди эволюционистов есть теория, что человек не имеет свободы воли. Он состоит из атомов и молекул. А эти частицы подчиняются законам физики и при определенных условиях среагируют только так и не иначе. Получается, что человек под давлением законов физики не может выбирать свободно. Но верующий может свободно выбрать и показать, что похоть плоти и похоть очей и гордость житейская не управляют им, но БОГ УПРАВЛЯЕТ ИМ И ЕГО СЛОВО.